Вход для клиентов

Система сопровождения
проектов

1C:Управление торговлей 8

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами».

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

«1С:Управление торговлей 8» — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С:Предприятие 8». В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация «Управление торговлей».

«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения «1С: Торговля и склад 7.7».

Преимущества по сравнению с решением «1С:Торговля и склад 7.7»

  • После перехода на «1С:Управление торговлей 8» пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
  • Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
    • планирование продаж, закупок, денежных платежей
    • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика
    • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей
    • анализ эффективности работы менеджеров
    • автоматическое формирование «рапорта руководителю»
    • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей
    • мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
  • В прикладном решении «Управление торговлей» реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
    • календарь пользователя
    • рабочее место менеджера
    • регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений
    • система напоминаний
    • встроенная электронная почта
    • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений
    • проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов
    • проведение опросов клиентов
  • Современная платформа «1С:Предприятие 8» существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями
  • Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы «1С:Предприятия 8»

Варианты поставки

  • «1С:Управление торговлей 8» - основная поставка (ПРОФ)
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» - готовое решение для эффективного управления современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь

Отличия Базовой версии от ПРОФ:

  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере
  • отсутствуют входящие в версию ПРОФ веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами»
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер

Пользователи программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт «1С:Управление торговлей 8» (версия ПРОФ), который не имеет перечисленных выше ограничений. При переходе на версию ПРОФ накопленные данные полностью переносятся в новую программу.

Поддержка

Поддержка пользователей осуществляется компанией «Яуза софт» по телефону (495) 504-14-05 с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней и по электронной почте: hline@yauzasoft.ru

Стоимость

НаименованиеЦена, руб.
1C:Управление торговлей 8. Базовая версия.8000
1С:Управление торговлей 826700
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место7000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест23800
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест45600
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест85800
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест206000
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест396000
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер x3255500
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер x6495100
 
© Яуза софт, 2024 г.
г. Москва, Долгопрудненское ш., дом 3, Тел: (495) 504-14-05
E-mail: info@yauzasoft.ru, Схема проезда.