 Решения Решения для строительных компаний 1C:Управление строительной организацией |
1C:Управление строительной организацией
Программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительной отрасли по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.
Продукт разработан на базе комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
«1С:Управление строительной организацией» предоставляет
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности
- Руководителям подразделений, инженерам, линейному персоналу - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям
- Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия
Функциональные возможности
- Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты
- Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам
- Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность
- Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения, работа с нормативными сборниками
- Управление персоналом - работа с соискателями, база данных персонала, система квалификации, должностные инструкции, системы оплаты труда, расчет заработной платы и ЕСН
- Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов: рабочие, материалы, механизмы, транспорт
- Учет производственной деятельности - учет выполнения строительно-монтажных работ, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок
- Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам
Комплексность продукта позволит строительной организации работать в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
Наибольший эффект внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» дает в строительных организациях с численностью от 100 занятых и от 10 рабочих мест, там где требуется организация единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений. Особенно актуальна конфигурация для распределенных структур в форме компаний или организаций с филиалами.
Поддержка
Поддержка пользователей осуществляется компанией «Яуза софт» по телефону (495) 504-14-05 с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней и по электронной почте: hline@yauzasoft.ruСтоимость
Наименование | Цена, руб. |
---|
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией | 499000 | |
1С:Предприятие 8 Управление строительной организацией, дополнительная лицензия на 1 рабочее место | 12600 | |
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией, многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест | 43200 | |
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией, многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест | 82800 | |
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией, многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест | 156000 | |
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией, многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест | 374400 |
|